Большой театр и Метрополитен-опера поставят вместе три спектакля с Анной Нетребко в главной роли

Премьера опер

Билеты на концерты Анны Нетребко

Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) и Метрополитен-опера (Мет) впервые осуществят совместную постановку, причем, сразу трех опер – “Аида”, “Саломея” и “Лоэнгрин”, в каждой из которых главную женскую партию исполнит Анна Нетребко. Спектакли пройдут в Нью-Йорке и Москве в период с 2019 по 2022 год.

Главными спикерами выступили генеральный директор Большого Владимир Урин и его американский коллега, генеральный менеджер театра Метрополитен-опера Питер Гелб.
Они сообщили о том, что Большой театр и Метрополитен-опера, никогда не работавшие вместе, впервые намерены осуществить совместную постановку трех опер “Аида” Джузеппе Верди, “Саломея” Рихарда Штрауса и “Лоэнгрин” Рихарда Вагнера. Две труппы объединят свои творческие силы и технические ресурсы для работы над новыми спектаклями, которые затем будут представлены силами труппы Большого в Москве и труппы Метрополитен-опера в Нью-Йорке.

“Я безмерно рад тому, что наши планы о сотрудничестве, которые мы обсуждаем уже год, наконец, воплотятся в жизнь, в результате чего на нью-йоркской и московской сценах будут показаны оперные шедевры”, – заявил Урин.

“Метрополитен-опера по праву считается одним из величайших музыкальных театров мира. Совместные творческие проекты с Мет давно были нашей мечтой”, – сказал гендиректор ГАБТ. Он подчеркнул, что для Большого театра сотрудничество с Метрополитен-опера является очень важным событием.
Генеральный менеджер театра Метрополитен-опера Питер Гелб тоже ответил похвалой. “Техническая база Большого недавно обновилась, – отметил американец, – кроме того, в этом театре работают настоящие профессионалы своего дела, а его мастерские являются одними из лучших в мире”. “Мы очень рады нашему сотрудничеству с таким прославленным театром, как Большой, и тому факту, что сможем использовать ресурсы, которые есть в обоих театрах”, – объявил Гелб.

Он добавил, что копродукция – это довольно новое явление в мире оперы, и что в такой копродукции есть множество плюсов как художественных, так и экономических. По его словам, для больших певцов такая форма работы наиболее привлекательна, поскольку они могут сотрудничать сразу с несколькими театрами.

Подробнее: tass.ru